Ученые рассказали, что является признаком начала кризиса отношений

Психологи выяснили, что изменение покупательского поведения может означать разлад в семейных отношениях.

 

В ходе исследования психологи пришли к выводу, что изменение покупательского поведения говорит о том, что в семейных отношениях начался кризис. Психологи пригласили 300 добровольцев, которых попросили оценить свою роль в отношениях и сами отношения. Потом респондентов расспросили о том, какие продукты они покупают. Их попросили назвать свои любимые бренды и любимые бренды партнера в тех же категориях. Это были продукты, которые мы покупаем в повседневной жизни, например, чай, кофе, различные напитки, спагетти, а также некоторые типы бытовой химии.

Оказалось, что те, кто считает отношения несчастливыми или отметил, то партнер его не ценит, как правило, при обозначении своих предпочтений выбирали марки, которые являются прямыми конкурентами того, что предпочитает муж или жена респондента.

Психологи считают, что это происходит подсознательно, таким образом несчастливый партнер как бы протестует против того, как относится к нему супруг. Эти итоги исследования идут вразрез с мнением маркетологов, которые считают, что потребители выбирают тот или иной бренд сознательно.

Напомним, что ранее психологи рассказали о том, как сохранить брак после рождения ребенка, и почему компромиссы могут оказать негативное влияние на отношения. 

Читайте также: почему мужчина изменяет? Пять реальных причин.

Источник: 7mednews.ru

Поделиться: